Каталог продукции
Связь с менеджером
Оксана Осипик
Работа с оптовыми клиентами
  • oksana@karras.ru
  • +7 495 973 6289 (доб. 120)
Алексей Маркин
Работа с дилерами
  • alex@karras.ru
  • +7 495 973 6289 (доб. 111)
Евгений Мареев
Работа с интернет-магазинами
  • evgeniy@karras.ru
  • +7 495 973 6289 (доб. 112)

Как выбрать коляску для вашего малыша

И вот она - радостную весть: у вас будет малыш! Будущие родители начинают тут же составлять список вещей и предметов, которые будут нужны малышу. Одним из первых пунктов в этом списке значится, конечно же, коляска. Продумываются ее цвет, стоимость, функциональность. И это правильно, но стоит подумать также и о таких сугубо практических вещах, как вес будущего средства передвижения, компактность, маневренность, размер люльки, чтобы было удобно ребенку в детской одежде зимой. А продумать эти вещи стоит уже на начальном этапе процесса приобретения потому, что коляски существенно отличаются между собой по весу, по конструкции колес, амортизаторов и ручек. И эти нюансы в процессе эксплуатации могут как облегчить молодой мамочке уход за ребенком, так и превратить в сплошное наказание. Но давайте все по порядку. Итак, как мы уже упоминали, коляски бывают всего лишь нескольких видов. Это «трансформеры», ставшие популярными в последнее время, а также «три в одном», коляска-«трость» и классика.
Самыми весомыми «достоинствами» обладает коляска-трансформер. Кроме большого веса, к существенным недостаткам можно отнести также ее малую маневренность и более низкую посадку, что кажется очень неудобным высоким родителям. Ну, а достоинства, из-за которых она стала такой популярной, известны всем: легко превращается в прогулочный, «сидячий», вариант, компактно складывается, не занимает много места. Ручку у такой коляски можно переместить в другую сторону, и малыш будет защищен от ветра и любопытных взглядов.
Коляска «три-в-одном» представляет собой нечто среднее между «трансформером» и классическим вариантом. Она имеет специальный переносной короб, в котором можно поднять, например, в квартиру спящего младенца. Правда, детки быстро растут, и очень скоро от такого короба придется отказаться и просто стелить в коляску матрасик. Без короба и сложенная определенным образом, коляска так же превращается в прогулочный вариант. Но от «трансформера» она существенно отличается тем, что обладает жестким, как у классики и весьма громоздким каркасом. Можете даже не пытаться путешествовать с ней в общественном транспорте. Хотя она более легкая и довольно просторная.
Для прогулок на дальние расстояния идеальным вариантом будет легкая и компактная коляска – «трость». Ее стоит приобрести, даже если у вас уже есть какая – либо из вышеперечисленных. Летом она будет просто незаменима. Зимой, конечно, нужно подумать о том, чтобы ребенок был хорошо защищен от холода во время передвижения.
Но вернемся к нашим колесам. Ведь эта деталь коляски непосредственно влияет на комфорт малыша. Большие колеса придают устойчивость на неровной дороге, а шины из резины позволяют сделать ход коляски более плавным, без тряски. Хотя при движении по рыхлому снегу пластиковые колеса могут быть предпочтительнее. На большинстве колясок предусмотрена замена колес. Так что, выбор за вами.
Амортизаторы на колясках выполняются в виде ремней или пружин. Ремни облегчат вам жизнь при въезде на тротуар через бордюры, на поворотах. В такой коляске ребенка легко укачать. Единственный недостаток – меньший срок службы по сравнению с пружинами. Но ведь и коляска нужна будет не всю жизнь.
Последнее, о чем стоит сказать, это ручки. В современных моделях ручки стали выполняться регулируемыми со специальной кнопкой, что удобно, например, при слишком низкой посадке коляски или если она не помещается в лифт. Жаль только, что срок службы кнопки порой значительно меньше срока службы самой ручки.
Конечно же, это не все нюансы. Понять, какая коляска прослужит верой и правдой весь положенный срок, поможет только практика в боевых условиях. Самым главным экспертом в этом вопросе будет выступать ваш малыш, и его оценка будет самой правильной, можете быть уверены.