Каталог продукции
Связь с менеджером
Оксана Осипик
Работа с оптовыми клиентами
  • oksana@karras.ru
  • +7 495 973 6289 (доб. 120)
Алексей Маркин
Работа с дилерами
  • alex@karras.ru
  • +7 495 973 6289 (доб. 111)
Евгений Мареев
Работа с интернет-магазинами
  • evgeniy@karras.ru
  • +7 495 973 6289 (доб. 112)

Знакомимся с игрушками вместе с ребенком

Часто родители расстраиваются, видя, что малыш не играет с игрушками. Может, эти игрушки ему неинтересны? И совершается новый поход в магазин: у ребенка появляется новая кукла, машинка, робот игрушка или конструктор. Малыш получает новинку, а довольные родители спокойно отправляются к телевизору или на кухню, не забывая с помощью радионяни прислушиваться к реакции ребенка на новую игрушку. Но малыш почему-то не играет...
Что делать? Конечно, любовь к игрушкам во многом зависит от темперамента и индивидуальных особенностей ребенка, но и родители могут кое-что сделать...

Надо играть вместе с ребенком хотя бы в период освоения новой игры или игрушки. Через заботливых родителей он научится играть с игрушками, освоит более умные и развивающие игры. Когда родители играют с ребенком, малыш понимает: «маме (или папе) со мной интересно». Соответственно, самооценка ребенка повышается и формируется любовь к игре. Совместная игра — лучший способ узнать своего малыша и его интересы.

Самое главное — играть с ребенком надо с удовольствием. Ребенок чутко воспринимает настроение мамы и папы и проецирует неохоту или усталость родителей на себя («со мной неинтересно играть») или же на игрушку («это плохая игрушка, раз маме/папе неинтересно с ней играть»). Только искренняя заинтересованность родителей пробудят у ребенка интерес к игрушке. Освоив принцип взаимодействия с игрушкой, ребенок сможет с тем же удовольствие играть с ней и самостоятельно, дав родителям возможность заняться своими делами.

Следующее правило — не занудствуйте. Если ребенок соорудит что-то немыслимое и назовет это, к примеру, машиной, не разубеждайте его, и тем более не критикуйте за неточность конструкции. Постройте вторую «машину» и восхищайтесь, что теперь у малыша целый автопарк. Ребенок сам разберется, какой должна быть машина.
Не забывайте хвалить ребенка, когда он этого заслуживает. Похвала всем приятна, а ребенка она просто окрыляет и стимулирует его к новым «подвигам». Интерес к серьезным развивающим играм или конструкторам обязательно проходит этап родительской оценки: «я молодец, мама даже хлопает мне, я сделаю это еще раз».
Таким образом ребенок с помощью родителей легко войдет в мир игр и игрушек и сможет играть самостоятельно.