Каталог продукции
Связь с менеджером
Оксана Осипик
Работа с оптовыми клиентами
  • oksana@karras.ru
  • +7 495 973 6289 (доб. 120)
Алексей Маркин
Работа с дилерами
  • alex@karras.ru
  • +7 495 973 6289 (доб. 111)
Евгений Мареев
Работа с интернет-магазинами
  • evgeniy@karras.ru
  • +7 495 973 6289 (доб. 112)

Тайны сицилийской мафии

«Мафия» традиционно считается студенческой игрой, потому что была придумана именно студентами. И всё же устроить увлекательное ролевое состязание с детективным сюжетом одинаково любят и школьники, и их родители, и бабушки с дедушками.

С чего начать

Позовите своего ребёнка и его друзей, присоединитесь к игре сами. Всего должно получиться – 8-10 человек. Это необходимо, чтобы соблюсти главное условие: число игроков в команде мафии равно числу игроков в команде мирных горожан.

Для игры в «Мафию» Вам потребуется специальная колода (её продаёт любой магазин настольных игр) или обычные карты: 2 – 4 Туза, один Валет, одна Дама, один Король, 2-4 карты величиной от 6 до 10.

Всем картам присваивается определённая роль. Туз – это мафиози, Король – комиссар, Дама – доктор, Валет – маньяк, карты от 6 до 10 – мирные жители.

 

Играем по правилам

Только  представьте: в вашем городе поселилась всемогущая сицилийская мафия. Каждую ночь она убивает по одному из его жителей. Успеют ли порядочные горожане разоблачить хитрых мафиози, прежде чем те расправятся со всеми?

Перед началом игры выбирается ведущий. Каждому участнику он раздаёт по карте рубашкой вверх. Игрок не должен показывать свою карту другим. После того, как  роли распределены, наступает ночь. Все, кроме ведущего, закрывают глаза.

Первыми просыпаются мафиози. Они «знакомятся» – смотрят, кто оказался в их команде, и засыпают. Все последующие ночи мафия выводит из игры по одному из участников.

По сигналу ведущего просыпается маньяк. Он знаками показывает, кого из игроков он лишает права на обсуждение и голосование в течение следующего тура – «дня». После того, как маньяк засыпает, открывает глаза доктор и наугад выбирает, кого он хочет спасти от мести мафии или злодеяний маньяка.  

Затем настаёт черёд комиссара. Он указывает на любого из игроков, чью роль хочет узнать, а ведущий знаками ему это роль показывает. Если комиссар угадывает мафиози, в следующую ночь он может вывести этого участника из игры.

Наконец, когда засыпает комиссар, наступает день. Просыпаются все, в том числе и мирные жители, которые до этого не открывали глаз. Ведущий объявляет «убитых». Приходит время коллективного обсуждения. Кто же – коварная мафия? По результатам коллективного голосования один из участников объявляется мафиози и перестаёт играть. Но какую роль он выполнял на самом деле, становится известным только после третьего «убийства».

Итак, задача мафии – интриговать и прикидываться мирными жителями. Задача остальных горожан – раскусить преступников. Игра продолжается до тех пор, пока не убьют всех мирных, либо не разоблачат мафиози.

 

Хитросплетения сюжетной линии

Чтобы никто из участников не обижался друг на друга («-Я думаю, что это ты убил Петю! -Ты просто обиделся на меня сегодня утром!»), можно использовать вымышленный сюжет, место действия или героев. Например, участники преображаются в Богов Древней Греции. Кто стал мафиози – высокомерная Гера или великодушная Деметра? Или события разворачиваются в школьном кабинете биологии. На кого упадёт подозрение – на модель скелета из папье-маше или горшок с колючим кактусом? Как видите, есть, где разгуляться воображению ваших детей. Более того, карточная игра Мафия отлично развивает умение логически мыслить и разбираться в психологии людей.